Зеленый чай – стоматологи рекомендуют!
Оказывается, зеленый
чай выступает не только как антиоксидант – он еще и оказывает благотворное
воздействие на полость рта. В доказательство этому приведены исследования, проводившиеся
американскими стоматологами.
Правда, для ощутимого эффекта нужно выпить далеко не пару-тройку чашек чая. Его придется пить на протяжении достаточно длительного срока – не менее года и как минимум по чашке в день.
Помимо этого, польза зеленого чая для ротовой полости проявляется исключительно в том случае, если его пить без сахара и каких-либо его заменителей, которые, как известно, вредны для зубов.
Доктор Альфред Морабия из Колумбийского университета, который специализируется на профилактике всевозможных заболеваний, тестировал пациентов некоторых клиник. Был проведен эксперимент - одной части пациентов предлагалось каждый день выпивать по чашке зеленого чая без сахара.
Следует отметить, что этот эксперимент проводился на людях старше 40 лет, причем в эксперименте принимали участие оба пола.
Теми людьми, кто следовал рекомендациям ученых и выпивал по чашке зеленого чая в день на протяжении десяти лет, было сохранено больше здоровых зубов, они не испытывали проблем с деснами и обращались к стоматологам значительно реже, чем пациенты из второй группы.
Как утверждают ученые, секрет, благодаря которому польза зеленого чая для полости рта возможна, заключается в содержащемся в нем наборе кахетинов, которые обладают противомикробным действием. Именно кахетинами уничтожаются болезнетворные бактерии в ротовой полости, возбуждающие подавляющее количество болезней зубов и десен.
Для лучшего эффекта рекомендуется пить зеленый чай после еды и, как отмечалось ранее, без сахара. Так что не пренебрегайте этим чудесным напитком, ведь польза зеленого чая очевидна!
Следующая статья: «Гигиена ротовой полости.»

